BYD Qin — обзор и технические характеристики

Первый BYD Qin сошёл с конвейера в далёком 2012 году. Изначально автомобиль был представлен с классическим двигателем внутреннего сгорания, подключаемой гибридной установкой и электрическим мотором. Седан пользовался колоссальной популярностью: в 2014-2015 годах он стал лидером продаж среди «гибридов» в поднебесной.

Второе поколение автомобилей с приставкой Pro вышло в 2019 году. В 2021 модельный ряд пополнился его рестайлинговой версией Qin Plus. Авто I поколения не сошли с дистанции и после незначительного фейслифта обзавелись новым именем all-new Qin.

Несколько лет спустя бренд кардинально изменил стратегию развития и сфокусировался на производстве исключительно электрокаров. Официально компания не представлена в России, поэтому и без того редкие экземпляры Qin, работающие на углеводородном топливе, вовсе исчезли с российского рынка.

BYD Qin

Автором концепта BYD Qin EV выступил Вольфганг Эггер. Это один из немногих автомобилей линейки, в котором не использован язык дизайна Dragon face. Внешность автомобиля сдержанная, гармоничная. Вытянутый кузов, эффектные фары со светодиодными «ресничками», акулий плавник, необычный рисунок задних фонарей, световой люк подчёркивают индивидуальный характер электрокара. Крышка капота без газовых лифтов, исчерчена выразительными рёбрами жёсткости, с внутренней стороны покрыта шумопоглощающим материалом. Под логотипом скрывается отсек с 2 зарядными портами.

Габариты автомобиля 4675*1770*1500 мм при колёсной базе 2670 мм. BYD Qin укомплектован двигателем мощностью 136 л.с. и пиковым крутящим моментом 180 Н‧м. Максимальная скорость 130 км/ч, на разгон до «сотни» потребуется 15 секунд. Запас хода – 300 км. Под днищем установлена литий-железо-фосфатная Blade battery ёмкостью 47,5 кВт‧ч.

Автомобиль оснащён системой бесключевого доступа: чтобы попасть в салон достаточно приблизиться к машине и нажать кнопку в ручках передних дверей. Повторителей кнопок в задних дверях нет. Как напоминание о «неэкологичном» прошлом Qin, в задней части кузова часто присутствует фейковая дверца бензобака.

Электрические настройки и подогрев есть только у водительского кресла. В дверных картах расположен разъём для зарядки гаджетов и кластер управления стеклоподъёмниками. Салон оформлен кожей двух разных оттенков. В отличие от большинства китайских автомобилей, кнопка START/STOP находится не у руля, а на центральной консоли. В распоряжении водителя мягкий подлокотник с небольшим боксом, подстаканники, ниша для парковочных талонов, запечатлённый в глянце селектор КПП, блок управления климатической установкой, оптический DVD привод, радио, сенсорный экран мультимедиа, цифровая приборная панель. Установлена прогрессивная система очистки воздуха PM 2.5.

BYD Qin салон

На мультифункциональном рулевом колесе и аналоговых кнопках вместо графических изображений и обозначений на английском языке активно используются китайские символы. Сиденья украшены иероглифом Qin. Голосовой помощник общается и реагирует только на китайскую речь.

Второй ряд сидений покажется некомфортным для пассажиров с высоким ростом. Здесь есть пара USB слотов, подсветка, плавные «ручки страха», откидной центральный подлокотник с подстаканниками, крепление детских сидений isofix. Тоннеля нет, поскольку авто переднеприводный.

Дверь багажного отделения без сервопривода, который давно стал привычным явлением для электромобилей С-класса, открывается с кнопки. В открытом состоянии видны обнажённые массивные крепления из металла. Багажник BYD Qin вместительный и глубокий: его штатный объём составляет 450 л. Внутри диодная подсветка, сабвуфер и 2 динамика. В подполе – ремкомплект, адаптер для зарядки аккумулятора, переносной знак аварийной остановки, баллонный ключ, докатка. Сзади установлена одна из четырёх камер кругового обзора, парктроники.

Оцените статью
Китайские автомобили
Добавить комментарий

Adblock
detector