Внедорожник Exeed VX – флагман линейки премиального китайского бренда. Автомобиль полноприводный, оснащён 2.0 турбированным двигателем и 7-ступенчатым роботом с мокрым сцеплением от Getrag. Снаряжённая масса VX 1983 кг, но динамики мотора с лихвой хватает для энергичной езды. Силовые узлы в подкапотном пространстве закрыты пластиковым кожухом.
У VX две комплектации – Luxury и President. Кузов окрашен в один из пяти благородных оттенков. Звучит пафосно и амбициозно. Но так ли он хорош на самом деле?
Внешний облик Exeed VX сдержанный и строгий. Порода и класс прослеживаются в каждой детали: удлинённом кузове, массивных воздухозаборниках, хищном прищуре светодиодных фар, фантастической панораме, двухцветных 20-дюймовых дисках.
Компоновка салона семиместная. Конструкция кресел принадлежит авторству американской компании Leer. Выполнены они из натуральной кожи с ромбовидной прострочкой. Цветовая гамма салона ограничивается двумя цветами – белым и чёрным.
Внушительный запас электрорегулировок помогут пилоту подобрать оптимальную посадку. Exeed практикует постепенный отказ от физических кнопок, поэтому настройка памяти кресел осуществляется через сдвоенный планшет, расположенный на передней панели. На 12,3-дюймовых дисплеях отображаются данные приборной панели и мультимедиа. Информация с цифровой приборной панели дополнительно дублируется на проекционный дисплей. VX реагирует на голосовые команды.
На центральном тоннеле расположен блок селектора КПП, площадка беспроводной зарядки, сосредоточено управление 3-зонным климат-контролем.
На среднем ряду просторно. Кресла регулируются по вылету и углу наклона спинки, в потолок встроены воздуховоды, доступен автономный климат-контроль, розетка, высокий подлокотник, вместительные дверные карманы, боковые читальные лампы, сеточки для хранения личных вещей. На всех дверях стоят доводчики. Также VX снабжён системой безопасного выхода из автомобиля: если в процессе открывания двери будет обнаружена какая-либо помеха, пассажир услышит звуковое предупреждение.
Попасть на третий ряд сидений можно через заднюю правую дверь с предустановленной системой Easy Entry. В распоряжении экипажа отдельные дефлекторы обдува, подстаканники, USB-порт, вешалки для одежды. Спинки третьего ряда складываются в ровный пол, позволяя значительно увеличить объём багажника.
Дверь багажного отсека с сервоприводом открывается бесконтактно. Здесь предусмотрена подсветка, крючки-фиксаторы, розетка подключения приборов к бортовой автомобильной сети, органайзер.
Exeed VX подготовлен к суровым русским зимам: в нём обогревается рулевое колесо, лобовое стекло, форсунки стеклоомывателя, боковые зеркала, первый и второй ряды сидений (тёплой будет только подушка, подогрев спины отсутствует). Пробудить мотор можно через опцию дистанционного запуска.